Уважаемый представитель 1XBET. Добрый день Вам! К казино претензий нет,все четко. Все работает, ввод и вывод средств моментальный. Это + . Но как и первый отзыв о казино. Когда чат хотел сделать просто мультиаккаунт,точнее сказали что 1 хслотс и 1 хбетс разные компании юридически и надо новые акки,но на деле оказалось не так. Один акк на два казино и один счет.
Так вот,при обращении в чат,там никто не читает о чем пишут. На вопрос сколько время говорят зима. Там роботы или кто там сидит. Естественно вопрос был по поводу акка и по существу. В итоге просто хочется разорвать его,этот чат. Ведь даже в забугорном казино чат на англ. хоть через гугл переводчик,тебя понимают и решают вопросы.
Вопрос был такой. Когда начал играть получил кэшбек,далее не активируется. Пишу в чем проблема. Мне зима. Вот айди мой
26255437. Посмотрите пожалуйста сами. Отправил по инструкции в чате письмо,но особо на них не рассчитываю. Может там тоже робокоп. Одна надежда на Вас и набор живых людей в чат.
Вот история чата. Просто это не первое мое обращение,и где нужна помощь там ее не будет. Вот и прошу Вас донести до администрации казино,что нужен живой чат. Заранее благодарю,Ваш поклонник казино.)