Здравствуйте!
Спасибо за Ваше конструктивное обращение.
Рассмотрели ситуацию более подробнее, подняв историю переписки с оператором.
Обратите, пожалуйста, внимание, что пользователь Виталий все время акцентировал внимание на отсутствии на его стороне бездепозитного бонуса, который, действительно, на аккаунте, с которого он обращался, не был активирован.
Тем не менее, блокировка аккаунта произошла из-за дублирующего, согласно правилу 4.5, который был создан днём ранее. Именно на этом аккаунте и был активирован вышеупомянутый бездепозитный бонус в виде промокода, присутствовал выигрыш, часть которого была списана, согласно правилу 25.7.
В последствии, Виталий создал еще один аккаунт и проводил на нем игровую деятельность. Так же, для проведения соответствия внутри игрового клуба, для пользователя была запрошена процедура верификации, которую он успешно прошел по собственной воле. Проведенная проверка на стороне Службы безопасности, обладая только предоставленными пользователем данными, выявила принадлежность ранее созданного аккаунта к настоящему, что и привело к блокировке.
-----------------------------------------------------------------------------
Это был ответ казино, полагал, что автор юлит.